понедельник, 2 марта 2015 г.

Читаем Библию

В продолжение темы воскресной проповеди Армена Мкртумян, хочется отметить, что сегодня 2 марта отмечается Международный день спички. Так что Свет торжествует над тьмой в любом случае, тем более, что весна наступила и ночи все короче. Поздравляем!


Библия в деталях

По традиции, давайте обратимся к псалмам Давида  в начале недели
Только в Боге успокаивайся, душа моя! ибо на Него надежда моя. Только Он - твердыня моя и спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь. В Боге спасение мое и слава моя; крепость силы моей и упование мое в Боге (Псалом 61:6-8)
На самом деле только в Боге можно обрести истинный покой и утешение. Никакие психотерапевты не смогут сделать того, что совершает Он, напрямую из нашего духа влияя на душу. Посвятите эту неделю Господу, просите Его о содействии во всех делах и благодарите за помощь. И Он совершит чудесное, даже то, чего вы не ожидали.
На этой неделе в Евангелии от Марка мы прочитаем рассказ о многих чудесных исцелениях, совершенных Иисусом Христом, а также вместе с ним отправимся в Иерусалим навстречу распятию.
Книга Чисел повествует о финальном участке движения евреев к Земле Обетованной. Бог руководит ими. Первые разведчики отправляются в неизведанный мир.




Комментариев нет: