понедельник, 22 августа 2016 г.

Читаем Библию

   В прошедшие выходные в Рио-де-Жанейро закончились очередные Олимпийский Игры. И хотя в последние годы атмосфера этих миротворческих соревнований весьма политизирована, спортсменам все-равно приходится выкладываться, чтобы достичь желанного результата.
  Все мы также находимся на жизненной дистанции. Вокруг бушуют нешуточные страсти. Не все знают и понимают маршрут и цель своей жизни, но те, кто познакомился с Книгой Жизни - Библией, имеют все шансы прийти к финишу победителями.
Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить. Все подвижники воздерживаются от всего: те для получения венца тленного, а мы - нетленного. И потому я бегу не так, как на неверное, бьюсь не так, чтобы только бить воздух; но усмиряю и порабощаю тело мое, дабы, проповедуя другим, самому не остаться недостойным (1Коринфянам 9:24-27)
22 августа: Псалом 52 - Марка 2 - Исаия 57-58
23 августа: Псалом 53 - Марка 3 - Исаия 59-60
24 августа: Псалом 54 - Марка 4 - Исаия 61-62
25 августа: Псалом 55 - Марка 5 - Исаия 63-64
26 августа: Псалом 56 - Марка 6 - Исаия 65-66
27 августа: Псалом 57 - Марка 7 - 4Царств 17
28 августа: Псалом 58 - Марка 8 - 4Царств 18-19



Библия в деталях

Псалмы царя Давида на этой неделе весьма трагичны. Они написаны в момент противостояния с царем Саулом. Но Бог хранит помазанника Своего и дает надежду:
Враги мои обращаются назад, когда я взываю к Тебе, из этого я узнаю, что Бог за меня (Псалом 55:10)
Весьма интересны слова пророка Исаии на этой неделе. Вот что он пишет о смерти праведников
... и мужи благочестивые восхищаются от земли, и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла. Он отходит к миру; ходящие прямым путем будут покоиться на ложах своих (Исаия 57:1-2)
И еще о посте
Вот, вы поститесь для ссор и распрей... вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте... Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу... раздели с голодным хлеб твой.. Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет... (Исаия 58:4-8)
Евангелист Марк рассказывает нам о многих чудесах, совершенных Иисусом Христом. На этой неделе мы прочитаем знаменитые слова Спасителя
... не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию (Марка 2:17)
Наш Бог еще раз подтвердил, что Он пришел на Землю для спасения каждого человека. И спасение это не в делах, а в покаянии.
 

Комментариев нет: