вторник, 30 августа 2016 г.

Читаем Библию

В. Киреев. Зеркало
Уже на этой неделе мы с вами вступим в осень, одно из самых замечательных времен года. Кто-то уже грустит об уходящем лете (и действительно, в Тюмени так резко похолодало, что, кажется, жары недавней и не было совсем), но мы будет ожидать от Бога новых откровений и чудес, которыми Он обильно благословляет нас каждый день жизни. И летом, и осенью, и во все времена года.

29 августа: Псалом 59 - Марка 9 - 2Паралипоменон 29-30
30 августа: Псалом 60 - Марка 10 - 2Паралипоменон 31-32
31 августа: Псалом 61 - Марка 11 - Осия 1, 2, 3

1 сентября: Псалом 62 - Марка 12 - Осия 4-5
2 сентября: Псалом 63 - Марка 13 - Осия 6-7
3 сентября: Псалом 64 - Марка 14 - Осия 8, 9, 10
4 сентября: Псалом 65 - Марка 15 - Осия 11-12



Библия в деталях

Каждый день, читая Псалмы Давида, можно изумляться вере царя на Бога и упованию на Его силу и поддержку.
В Боге спасение мое и слава моя; крепость силы моей и упование мое в Боге. Народ! надейтесь на Него во всякое время; изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище (Псалом 61:8-9)
Бог продолжает общаться с евреями через Своих пророков и звучит это весьма сурово:
... вы не Мой народ, и Я не буду вашим Богом. Но будет число сынов Израилевых как песок морской... и там, где говорили им: "вы не Мой народ", будут гоыорить им: "вы сыны Бога живого". И соберутся сыны Иудины и сыны Израилевы вместе, и поставят себе одну главу, и выйдут из земли переселения... (Осия 1:9-11)
Читать евангелиста Марка мы начнем на этой неделе с событий на горе Преображения. Спаситель продолжает Свою разъяснительную работу с учениками.
Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих (Марка 10:45)
А в чем ваша миссия здесь на Земле? 

Комментариев нет: