понедельник, 15 августа 2016 г.

Читаем Библию

   Как выяснилось, Библия - это весьма многофункциональная книга. В жару, которая вторую неделю стоит в Тюмени, ей можно обмахиваться, создавая легкий ветерок, а также создавать тень над головой, особенно если ваша Библия хороших размеров. Но главное предназначение Библии - донести до нас слово Бога, которое является живительной влагой для наших сердец, измученных зноем окружающего мира. Приходите к источнику воды живой!
Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять, а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную (Иоанна 4:13-14)
15 августа: Псалом 45 - 2Тимофею 3 - Исаия 43-44
16 августа: Псалом 46 - 2Тимофею 4 - Исаия 45-46
17 августа: Псалом 47 - Титу 1 - Исаия 47-48
18 августа: Псалом 48 - Титу 2 - Исаия 49-50
19 августа: Псалом 49 - Титу 3 - Исаия 51-52
20 августа: Псалом 50 - Филимону 1 - Исаия 53-54
21 августа: Псалом 51 - Марка 1 - Исаия 55-56




Библия в деталях

В продолжение темы прочитаем псалом сынов Кореевых
Речные потоки веселят град Божий, святое жилище Всевышнего (Псалом 45:5)
Чувствуете, как повеяло прохладой со страниц Священного Писания? А теперь обратимся к книге пророка Исаии
Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, - через реки ли, не потопят тебя... (Исаия 43:2)
Говорит Бог Своему народу. А еще:
Полевые звери прославят Меня, шакалы и страусы, потому что Я в пустынях дам воду, реки в сухой степи, чтобы поить избранный народ Мой (Исаия 43:20)
И напоследок благая весть от апостола Павла:
... явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке... (Титу 2:11-12)


Комментариев нет: