понедельник, 16 ноября 2015 г.

Читаем Библию

   Ни одна неделя нашей рубрики "Читаем Библию" не проходит без каких-либо знаковых событий. И, надо отметить, в основном они не очень веселые.
   Сейчас мы говорим о террористических актах в Париже и молимся о пострадавших. Еще долго будем вспоминать о погибших в авиакатастрофе в Египте. К сожалению, это данность Последнего времени. Глады, моры и землетрясения, как в прямом смысле, так и метафорически, все умножаются и усиливаются. Лишь только наш Всемогущий Бог и Его Слово могут стать нам опорой в этой жизни.
   Давайте же строить свое миропонимание на единственной нерушимой "скале" - Иисусе Христе.

16 ноября: Псалом 137 - Иоанна 14 - 2Паралипоменон 36:22-23
17 ноября: Псалом 138 - Иоанна 15 - Ездра 1-2
18 ноября: Псалом 139 - Иоанна 16 - Ездра 3-4
19 ноября: Псалом 140 - Иоанна 17 - Аггей 1-2
20 ноября: Псалом 141 - Иоанна 18 - Захария 1, 2, 3
21 ноября: Псалом 142 - Иоанна 19 - Захария 4, 5, 6
22 ноября: Псалом 143 - Иоанна 20 - Захария 7-8



Библия в деталях

   Вот что пишет Давид:
В день. когда я воззвал, Ты услышал меня, вселил в душу мою бодрость... Если я пойду среди напастей, Ты оживишь меня, прострешь на ярость врагов моих руку Твою, и спасет меня десница Твоя (Псалом 137:3, 7)
   В книге Ездры на этой неделе мы читаем о восстановлении Иерусалима и Храма. Эта же тема продолжается в книге пророка Аггея. Причем звучат там очень интересные слова:
Ибо так говорит Господь Саваоф: еще раз, и это будет скоро, Я потрясу небо и землю, море и сушу, и потрясу все народы, и придет Желаемый всеми народами, и наполню дом сей славою... (Аггей 2:6-7)
   Наверное, вы догадываетесь, кто скрывается под "псевдонимом" Желаемый? Причем Желаемый всеми народами!
   А теперь заглянем в книгу пророка Захарии. Вчитайтесь внимательно в строки этой книги, они просто переполнены видением будущего.
... Иерусалим заселит окрестности по причине множества людей и скота в нем. И Я буду для него, говорит Господь, огненною стеною вокруг него и прославлюсь посреди него... И прибегнут к Господу многие народы в тот день, и будут Моим народом...
   В Евангелии апостола Иоанна звучит фраза, которая является, в определенной степени, ответом для любой дискуссии о множестве религий.
Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через меня (Иоанна 14:6)
   Так что мы можем быть толерантны, веротерпимы, но христианство заключается в этих словах и объехать их можно только перестав быть христианином.

Новости короткой строкой:



 

Комментариев нет: