понедельник, 25 мая 2015 г.

Читаем Библию

Последняя неделя мая не балует нас особым теплом, но цветущие яблони на улицах Тюмени утверждают веру в грядущее лето. С точки зрения редакции СветПресс сейчас самое время посиживая на скамеечке в парке (уверены, что даже в Тюмени вы такой сможете найти), раскрыть вашу зачитанную до дыр Библию (ну или затертый электронный гаджет) и погрузиться в мир удивительных открытий, который дарит нам наш Бог.

31 мая: Псалом 150 - Иоанна 10 - 1Паралипоменон 11-12

Библия в деталях

Во всех делах наших мы уповаем на Господа. Поэтому давайте присоединимся к псалму царя Давида
Щедр и многомилостив Господь, долготерпелив и многомилостив. Благ Господь ко всем, и щедроты Его на всех делах Его... Господь поддерживает всех падающих и восставляет всех низверженных (Псалом 144:8, 9, 14)
 2я книга Царств повествует о временах царствования Давида. В 22 главе мы читаем замечательные слова царя, обращенные к Богу
Господь - твердыня моя и крепость моя и избавитель мой...
Простер Он руку с высоты и взял меня, и извлек меня из вод многих...
 Лишь одно условие определяет Давид для такой замечательной помощи Бога каждому из нас
Воздал мне Господь по правде моей, по чистоте рук моих вознаградил меня. Ибо я хранил пути Господа и не был нечестивым пред Богом моим...
Вот и все! Замечательной вам недели!




Комментариев нет: