понедельник, 8 августа 2011 г.

Книгомониторинг

Видимо сегодня время поговорить о книгах. На прошлой неделе совершил прогулку по тюменскому магазину "Читай-город". Кое-что о этом чудо-магазине я уже писал, теперь о том что еще интересного я там нашел.
Не так давно, в Санкт-Петербурге мне попались две книги замечательного английского писателя Клайва С. Льюиса. С тех пор периодически я о них вспоминал и иногда порывался найти в Тюмени, и вот желание осуществилось. Замечательная подборка замечательных книг замечательного писателя - в Тюмени, в "Читай-город". Итак, что же мы можем приобрести?! "Чудо", "Кружной путь", Любовь", "Сказание об аде и рае", "Пока мы лиц не обрели". К сожалению, не могу похвастаться тем, что я эти книги прочел, но знаю, что человек, являвшийся другом Дж.Р.Р.Толкина, книги которого я читал и не раз, человек, являющийся классиком мировой литературы, человек, который писал о Боге, заслуживает, чтобы его книги читали и перечитывали. Множество информации о Льюисе вы можете почерпнуть на следующих интернет-ресурсах http://lib.ru/LEWISCL/ и 
Кроме того, некоторые книги можно почитать прямо в интернете http://krotov.info/library/12_l/lyu/is_03.htm это книга "Любовь", 
http://lib.ru/LEWISCL/chudo.txt "Чудо", http://lib.ru/LEWISCL/lica.txt "Пока мы лиц не обрели". Но я предпочитаю шуршание бумаги кликанью мыши, поэтому выбирайте сами.
Также и книжный магазин церкви "Свет миру" присоединился к популяризации творчества Льюиса. В настоящий момент вы можете приобрести там три тома из 8томного собрания сочинений, изданного в 2004 году Фондом имени Александра Меня и издательством "Библия для свех" и посвященного 100летию со дня рождения писателя. Вот что у нас есть: "Просто христианство", "Любовь", "За пределы безмолвной планеты", "Переландра", "Человек отменяется", "Мерзейшая мощь". Если вы не знали, то кроме философских трактатов и просто хороших книг, к коим относятся и "Хроники Нарнии", которые надо было уже давно помянуть, Льюис писал и фантастику, представленную в нашем магазинчике томиком из серии "Шедевры фантастики" издательства "Эксмо". В этой книге публикуется космическая трилогия автора, в которую вошли уже упоминавшиеся "За пределы безмолвной планеты", "Переландра", "Мерзейшая мощь". Приходите и наслаждайтесь творчеством Клайва Стейплза Льюиса.
И напоследок, интернет издание The Christian Post со ссылкой на главу Walden Media Майкла Флаерти сообщило отом, что следующей экранизацией "Хроник Нарнии" станет роман "Племянник чародея", рассказывающий предысторию первых трех книг.

Текст С. Исаев

Комментариев нет: