вторник, 18 июля 2017 г.

Читаем Библию

Ищите Господа
Вот мы и достигли самой середины лета. Поглядывая за дождливое окно, раскрываем Священное Писание, чтобы продолжить знакомство со словом Божьим. А самые смелые, несмотря на странную погоду, отправляются за город на выезд InFreedom или выходят на улицу, чтобы рассказать жителям города о своей вере в Иисуса Христа.

18 июля: Псалом 17 - Матфея 17 - Амос 3, 4, 5
19 июля: Псалом 18 - Матфея 18 - Амос 6-7
20 июля: Псалом 19 - Матфея 19 - Амос 8-9
21 июля: Псалом 20 - Матфея 20 - 2Паралипоменон 23-24
22 июля: Псалом 21 - Матфея 21 - 2Паралипоменон 25-26
23 июля: Псалом 22 - Матфея 22 - Исаия 1-2
24 июля: Псалом 23 - Матфея 23 - Исаия 3-4



Библия в деталях

Псалтирь - одна из самых вдохновляющих и поэтических книг Библии. Замечательно, что мы можем читать стихи Давида и других авторов не только в то время, когда нам это предписывает план чтения Писания
Возлюблю тебя, Господи, крепость моя! Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. Призову достопоклоняемого Господа и от врагов моих спасусь (Псалом 17:2-4)
Пророк Амос на этой неделе произносит весьма серьезные слова для Израиля
... только вас признал Я из всех племен земли, потому и взыщу с вас за беззакония ваши (Амос 3:2)
Ибо так говорит Господь дому Израилеву: взыщите Меня, и будете живы (Амос 5:4)
... приготовься к сретению Бога твоего, Израиль, ибо вот Он, который образует  горы, и творит ветер, и объявляет человеку намерения его, утренний свет обращает во мрак, и шествует превыше земли: Господь Бог Саваоф - имя Ему (Амос 4:12-13)
Близится к окончанию Евангелие от Матфея. Христос говорит с учениками Своей смерти, Царстве Небесном, вере и многом другом. Спаситель входит в Иерусалим навстречу Своей смерти
... Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее... нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих (Матфея 18:11, 14)
Будем же каждый день нашей жизни внимательно прислушиваться к тому, что говорит нам Бог.

Комментариев нет: