вторник, 28 февраля 2017 г.

Читаем Библию

Вот и весна наступила. Чувствуете: ручейки, лужи, птички, солнышко... Давайте встряхнемся от зимней спячки и "настроимся на волну" нашего Бога. Он каждый день дает нам новую возможность очнуться от сна и идти вершить в радости Его дела. Не знаешь чего вершить? Бери Библию и знакомься со списком пожеланий от твоего Господа для твоей жизни.

1 марта: Псалом 60 - Марка 4 - Числа 3-4
2 марта: Псалом 61 - Марка 5 - Числа 5-6
3 марта: Псалом 62 - Марка 6 - Числа 7-8
4 марта: Псалом 63 - Марка 7 - Числа 9-10
5 марта: Псалом 64 - Марка 8 - Числа 11-12
6 марта: Псалом 65 - Марка 9 - Числа 13-14



Библия в деталях

 Как всегда, Давид замечательно формулирует песнь хвалы Творцу:
Только в Боге успокаивайся, душа моя! ибо на Него надежда моя. Только Он - твердыня моя и спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь (Псалом 61:6-7)
Следуя слову Бога Моисей составляет родословие израильского народа. Священниками становится колено Левиино:
... приведи колено Левиино, и поставь его пред Аароном священником, чтоб они служили ему... (Числа 3:6)
На страницах Евангелия от Марка Иисус Христос продолжает совершать чудеса, усмирять бури, изгонять бесов, исцелять и воскрешать из мертвых.
... что вы так боязливы? как у вас нет веры? (Марка 4:40)

Комментариев нет: