вторник, 17 января 2017 г.

Читаем Библию

Вот и закончилась первая половина зимы. Это очень приятно. Многие уже ожидают глобального весеннего тепла, с надеждой поглядывая на яркое еще зимнее солнышко.
Все мы ждем какого-то обновления, надеемся на лучшее. Приглашаем вас воспользоваться самым лучшим путеводителем по изменениям - Библией. Каждая страница и каждый стих Священного Писания призывает нас становиться лучше - день ото дня. Стремиться к образу нашего идеала Иисуса Христа.

17 января: Псалом 17 - Матфея 17 - Бытие 33-34
18 января: Псалом 18 - Матфея 18 - Бытие 35-36
19 января: Псалом 19 - Матфея 19 - Бытие 37-38
20 января: Псалом 20 - Матфея 20 - Бытие 39-40
21 января: Псалом 21 - Матфея 21 - Бытие 41-42
22 января: Псалом 22 - Матфея 22 - Бытие 43-44
23 января: Псалом 23 - Матфея 23 - Бытие 45-46



Библия в деталях

Царь Давид уверенно говорит о Боге:
Господь твердыня моя и прибежище мое, избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое (Псалом 17:3)
Почему же он может с такой уверенностью говорит о своем Творце?
... ибо я хранил пути Господни и не был нечестивым пред Богом моим; ибо все  заповеди Его предо мною, и от уставов Его я не отступал. Я был непорочен пред Ним и остерегался, чтобы не согрешить мне (Псалом 17:22-24)
На этой неделе впервые в Библии появится слово, вернее имя - Израиль. Именно так назовет Бог Иакова:
И сказал ему Бог: Я Бог всемогущий; плодись и умножайся; народ и множество народов будет от тебя, и цари произойдут из чресл твоих. Землю, которую Я дал Аврааму и Исааку, Я дам тебе, и потомству твоему по тебе дам землю сию (Бытие 35:11-12)
В Евангелии от Матфея мы прочитаем много замечательных притч и поучений, прозвучавших из уст Иисуса Христа. Также узнаем одну из основных истин Царства Небесного:
... кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так-как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих (Матфея 20:26-28)

Комментариев нет: