понедельник, 23 января 2017 г.

Читаем Библию

Кадр из фильма "Воскресение Христа" (Risen)
  Казалось бы, вот только первый снежок начал пролетать за окном. И вот уже заканчивается второй месяц зимы. Положа руку на сердце, это не может не радовать, поскольку холод и сумрак самых коротких дней года несколько вымораживает душу.
  Но в любой ситуации, если мы берем в руки Библию, то наша душа отогревается теплом Божьей любви, истекающей со страниц Священного Писания. Провожаем январь с легким сердцем. Он был не очень легким, но с Господом нам ничего не страшно.

24 января: Псалом 24 - Матфея 24 - Бытие 47-48
25 января: Псалом 25 - Матфея 25 - Бытие 49-50
26 января: Псалом 26 - Матфея 26 - Исход 1-2
27 января: Псалом 27 - Матфея 27 - Исход 3-4
28 января: Псалом 28 - Матфея 28 - Исход 5-6
29 января: Псалом 29 - Деяния 1 - Исход 7-8
30 января: Псалом 30 - Деяния 2 - Исход 9-10
31 января: Псалом 31 - Деяния 3 - Исход 11-12



Библия в деталях

Благословляем предстоящую неделю словами псалма царя Давида
Укажи мне, Господи, пути Твои и научи меня стезям Твоим. Направь меня на истину Твою и научи меня, ибо Ты Бог спасения моего; на Тебя надеюсь всякий день (Псалом 24:4-5)
Заканчивая изучение книги Бытие, мы обращаемся ко второй книге Моисея - Исход. На этой неделе мы станем свидетелями рождения Моисея и исполнения его великой миссии - возвращения народа израильского из Египта
... Я пошлю тебя к фараону; и выведи из Египта народ Мой, сынов Израилевых (Исход 3:10)
Самые трагические и самые радостные страницы Евангелия от Матфея расскажут на этой неделе о смерти и воскресении Иисуса Христа
Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет (Матфея 24:42)
Посмотрите фильм "Воскресение Христа" по ССЫЛКЕ или в другом месте, если количество рекламы вас не устроит.

Комментариев нет: