понедельник, 12 сентября 2016 г.

Читаем Библию

Рубенс. Аврам и Мелхисидек
Середина сентября, к которой мы приближаемся ускоренными темпами, утверждает в мысли, что "бабье лето" в этом году нам не "светит". Но это, думается, не печалит тех, кто привык каждый день обращать свой взор к страницам Священного Писания - Библии. Ведь каждый, кто знаком с Богом, знает, что Он печется о нас в любую погоду и при любых обстоятельствах.

12 сентября: Псалом 73 - Евреям 7 - Наум 1, 2, 3
13 сентября: Псалом 74 - Евреям 8 - 2 Паралипоменон 35
14 сентября: Псалом 75 - Евреям 9 - Аввакум 1, 2, 3
15 сентября: Псалом 76 - Евреям 10 - Иеремия 1-2
16 сентября: Псалом 77 - Евреям 11 - Иеремия 3-4
17 сентября: Псалом 78 - Евреям 12 - Иеремия 5-6
18 сентября: Псалом 79 - Евреям 13 - Иеремия 11-12



Библия в деталях

Можно только благодарить Творца за то, что Он вдохновил Давида и иже с ним на создание замечательных текстов, которые мы знаем как псалмы и читаем согласно нашему с вами плану почти половину года. Вдохновленный Господом, Давид уже много сотен лет вдохновляет иудеев и христиан на благодарность Богу
Боже! свят путь Твой. Кто Бог так великий, как Бог наш! Ты - Бог, творящий чудеса; Ты явил могущество Свое среди народов... (Псалом 76:14-15)
На этой неделе мы знакомимся с пророком Иеремией и его непростой, но очень интересной жизнью. Вот как он получил дар пророчества от Бога. Практически тоже самое говорит Бог каждому христианину, отправляя его на служение
... прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя... А я сказал: о, Господи Боже! я не умею говорить, ибо я еще молод. Но Господь сказал мне: не говори: "я молод"; ибо ко всем, к кому пошлю тебя, пойдешь, и все, что повелю тебе, скажешь. Не бойся их; ибо Я с тобою, чтобы избавлять тебя... (Иеремия 1:5-8)
Апостол Павел в своем послании евреям упоминает одну из самых загадочных личностей Библии - священника Мелхиседека. Именно по его линии принял сан первосвященника Иисус Христос, минуя законодательное священство по линии Левия.
... Мелхисидек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его... (Евреям 7:1)

Комментариев нет: