понедельник, 8 февраля 2016 г.

Читаем Библию

Все чаще мы задумываемся о роли Церкви Божьей в современном обществе и нашей жизни. Будучи законодательно отделенной от государства, церковь, как сообщество граждан этого государства, верующих в Иисуса Христа, не может быть в стороне духовно. Мы молимся о нашей стране и верим, что Бог будет изменять нас с вами, а значит и весь окружающий мир.
Вот об этом и многом другом читаем на неделе с Священном Писании христиан - Библии.

8 февраля: Псалом 39 - Деяния 11 - Исход 27-28
9 февраля: Псалом 40 - Деяния 12 - Исход 29-30
10 февраля: Псалом 41 - Деяния 13 - Исход 31-32
11 февраля: Псалом 42 - Деяния 14 - Исход 33-34
12 февраля: Псалом 43 - Деяния 15 - Исход 35-36
13 февраля: Псалом 44 - Деяния 16 - Исход 37-38
14 февраля: Псалом 45 - Деяния 17 - Исход 39-40



Библия в деталях

Прославим Бога в этот замечательный день вместе с царем Давидом
Твердо уповал я на Господа, и Он приклонился ко мне и услышал вопль мой... и вложил в уста мои новую песнь - хвалу Богу нашему (Псалом 39:2-4)
 Бог на горе Синай дает Моисею четкие инструкции по созданию скинии и назначении священников
И освящу скинию собрания и жертвенник; и Аарона и сынов его освящу, чтобы они священнодействовали Мне; и буду обитать среди сынов Израилевых, и буду им Богом... (Исход 29:44-45)
Апостолы начинают свои миссионерские путешествия по городам и весям с большим успехом, но и немалыми опасностями. Но Бог хранит их и совершает чудеса. Петр же еще раз говорит о том, что надежда на спасение есть и у нас, язычников от рождения
... если Бог дал им (язычникам - примечание наше) такой же дар, как и нам, уверовавшим в Господа Иисуса Христа (евреям - примечание наше), то кто же я, чтобы мог воспрепятствовать Богу? (Деяния 11:17)
Давайте каждый день благодарить Творца за милость и благодать спасения, которые он даровал нам.

Комментариев нет: