понедельник, 13 июля 2015 г.

Читаем Библию

На прошедшей неделе молодежь церкви "Свет миру" рассказывала о Боге жителям нескольких населенных пунктов в окрестностях Тюмени. Благая весть  - свидетельство о Спасении, получаемом нами посредством смерти и воскресения Иисуса Христа - самая важная новость для современного мира. Чтобы донести ее до каждого человека, необходимо знать предмет, базирующийся, конечно же, на Библейских текстах.





Библия в деталях

Самая короткая молитва, которую предлагает нам в своих Псалмах царь Давид
Храни меня, Боже, ибо я на Тебя уповаю... (Псалом 15:1)
Что может быть лучше, чем доверить все свои заботы мудрому, всемогущему и любящему Богу, который не предаст и не отойдет от тебя. И сразу же неделя, наполненная приятными и не очень хлопотами и заботами, превращается в поток мира и благодати, потому что Творец и Любящий Отец рядом. Всегда...
На страницах книги пророка Ионы мы познакомимся с мятежным служителем Божьим, который в результате своих приключений обратился в молитве Богу
... к Господу  воззвал я в скорби моей, и Он услышал меня; из чрева преисподней я возопил, и Ты услышал голос мой... Когда изнемогла во мне душа моя, я вспомнил о Господе, и молитва моя дошла до Тебя, до храма святого Твоего (Иона 2:3-8)
Давайте не будем забывать, что наши молитвы доходят до Бога всегда. Лучше помнить о Его существовании каждый день и общаться с Ним каждый день, чем кричать только в крайне неприятных для нас случаях.
В своем Евангелии апостол Матфей проводит параллели между пророком Ионой и Иисусом Христом (см. Матфея 12:39-41). Из этого же текста мы узнаем о чудесах Иисуса, прочитаем Его притчи и станем свидетелями смерти Иоанна Крестителя.
Вот такая вот нескучная неделя ожидает любителей хорошего библейского чтения! 


Комментариев нет: