понедельник, 20 июля 2015 г.

Читаем Библию

Началась последняя декада июля. Лето уже начинает катиться к концу и еще не успевшие отдохнуть тюменцы размышляют о возможностях проведения отпуска.
25 июля мы празднуем День города - это тоже хорошая возможность получить новые впечатления и хорошее настроение. Там и встретимся в субботу!
Не смотря на отпускные размышления мы не расстаемся с Библией, находя ежедневную поддержку на ее страницах.




21 июля: Псалом 20 - Матфея 20 - 2Паралипоменон 23-24
22 июля: Псалом 21 - Матфея 21 - 2Паралипоменон 25-26
26 июля: Псалом 25 - Матфея 25 - 2Паралипоменон 27-28

Библия в деталях

На этой неделе мы читаем один из пророческих псалмов царя Давида
... Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои... (Псалом 21:1-22)
А эти псалмы мы поем на богослужениях церкви Свет миру
Господь - Пастырь мой; я ни в чем не буду нуждаться... (Псалом 22)

Господня - земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней... (Псалом 23)
Кроме пророческих псалмов, нас ждет на этой неделе одна из самых пророческих книг Ветхого Завета - книга пророка Исаии.

Комментариев нет: