четверг, 14 августа 2008 г.

Что в эфире?

Мой домашний телевизор подключен к кабельной сети Comintel. Этот кабельный оператор был одним из первых в городе Тюмень. На момент моего подключения конкурентов практически не было. Программный набор в то время удовлетворял практически все вкусы, хотя включать туда евангельские телеканалы руководство отказывалось.
Через какое-то время Comintel даже где-то реабилитировался с этой стороны: несколько раз включалась тестовая трансляция каналов CNL и ТБН Россия – но, к сожалению, на постоянной основе ни один из них так и не был включен.
В последнее время, мой телевизор, благодаря кабельному оператору начал выдавать разнообразные сюрпризы. Наверное, всем очень нравятся красочные, отлично сделанные программы канала National Geographic?.. Этот канал исчез из сетки вещания первым. Стало как-то чего-то не хватать. Вместо него появился совершенно пустой и не интересный, причем даже мне, давнему ее любителю, канал «научной фантастики». Неравноценная какая-то замена. Затем я обнаружил появление телеканала 2х2. Это был удар под дых, не прошло, наверное еще пары месяцев, как некоторые общественные и религиозные организации вообще ставили под сомнение возможность этого вещателя выходить в эфир. Телеканал тогда с трудом отмазался, а я теперь читаю на сайте Comintel:
««2х2» — феноменально позитивный (мое выделение) телеканал для взрослых мальчиков и девочек. 24 часа в сутки шедевры мировой анимационной культуры. Мультфильмы и анимационные сериалы для взрослых производства крупнейших телекомпаний мира, из архивов Союзмультфильма и Гостелерадио: 2х2, канал для тех, кто включает телевизор, чтобы отдохнуть.» Что, интересно, там позитивного?
Ну и последней каплей стало явление Шансон ТВ. В свете появления анекдотов про то, что радио Шансон встраивается во все маршрутные такси, теперь оно в новом облике явилось прямо ко мне в дом. Возможно, шансон – это хорошо. Более того, французский шансон – это точно хорошо. Но наше радио Шансон точно ассоциируется только с блатной песней. Наше общество уже настолько криминализировалось, что выворачивает от постоянного поминания зон и лагерей.
Вот и размышляю теперь – может завязывать с Comintel? А вы как думаете?

С. Исаев

Комментариев нет: