среда, 13 июня 2018 г.

Читаем Библию

Каждый день, выходя на улицу и вдыхая живительный или не очень воздух, ощущаем ли мы, что Бог заботится о нас? Великий Творец вращает мириады галактик, звезд и планет вокруг каждого из своих детей только для того, чтобы общаться с нами и дарить нам Свою любовь.

12 июня: Притчи 12 - Галатам 1 - 3Царств 5-6
13 июня: Притчи 13 - Галатам 2 - 3Царств 7-8
14 июня: Притчи 14 - Галатам 3 - 3Царств 9-10
15 июня: Притчи 15 - Галатам 4 - 2Паралипоменон 1, 2, 3
16 июня: Притчи 16 - Галатам 5 - 2Паралипоменон 4-5
17 июня: Притчи 17 - Галатам 6 - 2Паралипоменон 6-7
18 июня: Притчи 18 - Ефесянам 1 - Екклесиаст 1-2



Библия в деталях

На этой неделе продолжаем наслаждаться трансляцией мудрости Божьей в обработке царя Соломона
На пути правды - жизнь, и на стезе ее нет смерти (Притчи 12:28)
Мы становимся свидетелями воцарения Соломона над Израилем и строительства Храма
Вот я строю дом имени Господа Бога моего, для посвящения Ему... И дом, который я строю, велик, потому что велик Бог наш, выше всех богов (2Паралипоменон 2:4-5)
Апостол Павел, свидетельствуя о том, как он уверовал в Иисуса Христа, наставляет христиан в Галатии
... Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое, ибо я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа (Галатам 1:11-12)
 

Комментариев нет: