среда, 13 июня 2018 г.

Сергей Лавренов "Ученик Христа"

Предпраздничное воскресенье в церкви Свет миру выдалось шумным и интересным. На богослужении присутствовали гости, говорившие приветственные речи и даже певшие песни.
В своей проповеди старший пастор церкви Свет миру затронул тему того, кто такие ученики Иисуса Христа и какими качествами они должны обладать.

Вот небольшой конспект проповеди вам в помощь.

Цель церкви Свет миру: 

Познакомить людей с Иисусом Христом и помочь им следовать за ним





Каждого верующего Господь призывает не только быть самому учеником , но и вести за собой других.
Быть учеником Христа - это не значит иметь набор идеальных качеств, это значит ответить на божий призыв и следовать за Ним.
Я смотрю не так, как смотрит человек; ибо человек смотрит на лицо, а Господь смотрит на сердце (1Царств 16:7)
Смотрим также: Исход 4:10-17

- Иисус всех видит учениками
 Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века (Матфея 28:19-20)
- Ученик - это, в первую очередь, личный пример
 Ибо Я дал вам пример, чтобы и вы делали то же, что Я сделал вам (Иоанна 13:15)
Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его (1Петра 2:21)
Подражайте, братия, мне и смотрите на тех, которые поступают по образу, какой имеете в нас (Филиппийцам 3:17)
- Учеником движет любовь
 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою (Иоанна 13:34-35)
Смотрим также: 1Коринфянам 13:4-8

 



Комментариев нет: