вторник, 5 июня 2018 г.

Читаем Библию

О смысле жизни периодически задумывается каждый человек. Живет ли он хорошо или не очень, счастлив или нет, но подобные мысли приходят рано или поздно. Хорошо, если мы готовы к их приходу, соглашаясь с Творцом, в Его Божьем предназначении нашего пребывания в этой физической реальности.

5 июня: Притчи 5 - Иоанна 15 - 1Паралипоменон 23-24
6 июня: Притчи 6 - Иоанна 16 - 1Паралипоменон 25-26
7 июня: Притчи 7 - Иоанна 17 - 1Паралипоменон 27, 28, 29
8 июня: Притчи 8 - Иоанна 18 - 3Царств 3-4
9 июня: Притчи 9 - Иоанна 19 - Песнь Песней 1, 2, 3
10 июня: Притчи 10 - Иоанна 20 - Песнь Песней 4, 5, 6
11 июня: Притчи 11 - Иоанна 21 - Песнь Песней 7-8



Библия в деталях

Мы продолжаем знакомиться с мудростью Божьей, читая послание царя Соломона
Не доставляют пользы сокровища неправедные, правда же избавляет от смерти. Не допустит Господь терпеть голод душе праведного... (Притчи 10:2-3)
Закончилось время правления в Израиле царя Давида и трон переходит к его сыну Соломону
... соблюдайте и держитесь всех заповедей Господа Бога вашего... и ты, Соломон, сын мой, знай Бога отца твоего и служи Ему от всего сердца и от всей души, ибо Господь испытует все сердца и знает все движения мыслей. Если будешь искать Его, то найдешь Его... (1Паралипоменон 28:8-9)
Последние самые трагические и самые обнадеживающие страницы Евангелия от Иоанна. Смерть Спасителя дарит надежду
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без меня не можете делать ничего (Иоанна 15:5)
 

Комментариев нет: