вторник, 19 июля 2016 г.

Читаем Библию

   Начавшись в США, эскалация насилия захватила Францию, Турцию, а теперь и Казахстан. И это уже не говоря о Сирии, где много лет идут полномасштабные боевые действия. Африка также охвачена вооруженными столкновениями. Слушая новости, легко поддаться панике - ведь наш земной шар очень невелик по размеру - все это хоть и отголосками докатывается и до нас.
   Но у верующих в Иисуса Христа есть твердое упование на благую и совершенную волю Бога, совершаемую в их жизни. Любовь Божья уничтожает страх в наших сердцах и взращивает доверие Творцу: последнее время приближает нашу встречу с Ним - это радостно и ответственно, ведь времени осталось мало и для совершенствования себя в образ Христа, и для спасения людей в этом мире.



18 июля: Псалом 17 - Матфея 17 - Амос 3, 4, 5
19 июля: Псалом 18 - Матфея 18 - Амос 6-7
20 июля: Псалом 19 - Матфея 19 - Амос 8-9
21 июля: Псалом 20 - Матфея 20 - 2Паралипоменон 23-24
22 июля: Псалом 21 - Матфея 21 - 2Паралипоменон 25-26
23 июля: Псалом 22 - Матфея 22 - Исаия 1-2
24 июля: Псалом 23 - Матфея 23 - Исаия 3-4

Библия в деталях

Вместе с Давидом будем укреплять сердца наши прославлением Бога
Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и прибежище мое (Псалом 17:3)
Через пророка Амоса Бог в очередной раз обращается к евреям, наставляя их на путь истинный. Мы же учимся на их примере отношениям с Творцом
Ищите добра, а не зла, чтобы вам остаться в живых, - и тогда Господь Бог Саваоф будет с вами... (Амос 5:14)
Матфей рассказывает нам на этой неделе историю странствования Иисуса Христа, его притчи и исцеления
... если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном (Матфея 18:3)
 Читайте Библию, слово Божье, каждый день. Ищите крупицы мудрости, которые самоцветами рассыпаны по ее страницам. Бог да благословит вас! 

20 июля церковь Свет миру в рамках российской молитвенной цепи РОСХВЕ круглые сутки молится о России. Поддержите нас в молитве, благословляйте свою страну!
Все наши статьи доступны в приложении Google Пресса

Комментариев нет: