понедельник, 26 октября 2015 г.

Читаем Библию

   Началась замечательная неделя, в течение которой мы будем прославлять Бога на вечере хвалы и поклонения 27 октября, примем участие в молодежном форуме JUMP 2015 и отметим День реформации 31 октября. Все эти события, конечно же, имеют свое основание в Священном Писании. Давайте же будем знакомиться с ним ближе.

26 октября: Псалом 117 - 1Иоанна 1 - Иезекииль 39-40
27 октября: Псалом 118:1-88 - 1Иоанна 2 - Иезекииль 41-42
28 октября: Псалом 118:89-176 - 1Иоанна 3 - Иезекииль 43-44
29 октября: Псалом 119 - 1Иоанна 4 - Иезекииль 45-46
30 октября: Псалом 120 - 1Иоанна 5 - Иезекииль 47-48
31 октября: Псалом 121 - 2Иоанна 1 - Иеремия 45, 25
1 ноября: Псалом 122 - 3Иоанна 1 - Иеремия 46-47



Библия в деталях

Мартин Лютер и его тезисы
   Псалмы, как всегда, наполняют сердце духом радости и благодарности Богу 
Славьте Господа, ибо Он благ, ибо вовек милость Его... Господь за меня - не устрашусь: что сделает мне человек? Господь мне помощник: буду смотреть на врагов моих. Лучше уповать на Господа, нежели надеяться на человека... (Псалом 117:1-9)
    И новое пророчество о судьбе Израиля
... ныне возвращу плен Иакова, и помилую весь дом Израиля, и возревную по святом имени Моем... И узнают, что Я Господь Бог их, когда рассеяв их между народами, опять соберу их в землю их... и не буду уже скрывать от них лица Моего, потому что Я изолью дух Мой на дом Израилев... (Иезекииль 39:25-29)
Апостол Иоанн в своем послании говорит на этой неделе следующие слова
Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец и нет в нем истины; а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась...
   Давайте будем наполняться Его истиной, Его любовью через общение с Всемогущим Богом в молитве и чтении Его Слова каждый день.

Комментариев нет: