понедельник, 2 февраля 2015 г.

Читаем Библию

Последний месяц зимы мы встречаем с Библией в руках и ожидаем новых откровений от Бога на страницах Священной Книги.

2 февраля: Псалом 33 - Деяния 5 - Исход 15-16
3 февраля: Псалом 34 - Деяния 6 - Исход 17-18
4 февраля: Псалом 35 - Деяния 7 - Исход 19-20
5 февраля: Псалом 36 - Деяния 8 - Исход 21-22
6 февраля: Псалом 37 - Деяния 9 - Исход 23-24
7 февраля: Псалом 38 - Деяния 10 - Исход 25-26
8 февраля: Псалом 39 - Деяния 11 - Исход 27-28

Библия в деталях

Давайте начнем новую неделю обращением к Богу вместе с царем Давидом
Благословлю Господа во всякое время; хвала Ему непрестанно на устах моих. Господом будет хвалиться душа моя; услышат кроткие и возвеселятся... Я взыскал Господа, и Он услышал меня, и от всех опасностей моих избавил меня... Ангел Господень ополчается вокруг боящихся Его и избавляет их (Псалом 33:2,3,5,6,8).
Благословляем все ваши дела именем Иисуса Христа, верим, что Он будет вам верным помощником и в большом, и в малом.
В первую неделю последнего месяца зимы на страницах книги Исход мы вместе с израильтянами узнаем, что же такое манна небесная (Исход 16), а также познакомимся с основами командной работы Моисея (Исход 18:13-26). Мы станем свидетелями получения евреями десяти заповедей, которыми и мы руководствуемся до сих пор (Исход 20), и заключения завета между Богом и Израилем. Ознакомимся с инструкцией по строительству скинии (Исход 25-27) и узнаем, как должен одеваться священник.
Книга Деяний апостолов рассказывает нам о чудесах, которые совершал Бог с ними и с их помощью. Ангел открыл двери темницы (Деяния 5:18-23), перемещал Филиппа чудесным образом (Деяния 8:39). Гонитель церкви Савл станет апостолом Павлом (Деяния 9), Петр будет проповедовать язычникам (Деяния 10).
В общем, события будут происходить эпические. Имеющие значение и для нас сегодня. Давайте откроем Библию и начнем знакомиться с новыми героями Бога.



Комментариев нет: