вторник, 4 февраля 2020 г.

Читаем Библию


Каждый день Бог совершает чудеса в нашей жизни. Порой они явные, а порой нам необходимо приложить усилие, чтобы принять верой очередное чудо в нашей жизни. Давайте же смотреть на окружающий мир не только глазами, но и сердцем своим.

4 февраля: Псалом 35 - Деяния 7 - Исход 19-20
5 февраля: Псалом 36 - Деяния 8 - Исход 21-22
6 февраля: Псалом 37 - Деяния 9 - Исход 23-24
7 февраля: Псалом 38 - Деяния 10 - Исход 25-26
8 февраля: Псалом 39 - Деяния 11 - Исход 27-28
9 февраля: Псалом 40 - Деяния 12 - Исход 29-30
10 февраля: Псалом 41 - Деяния 13 - Исход 31-32



Библия в деталях

Прислушаемся к советам царя Давида и да пребудет мир в наших сердцах
Уповай на Господа и делай добро; живи на земле и храни истину. Утешайся Господом, и Он исполнит желания сердца твоего. Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит... Покорись Господу и надейся на Него (Псалом 36:3-7)
Народ Израильский странствует по Синайской пустыне, получая законы от Господа
... Я носил вас как бы на орлиных крыльях, и принес вас к себе; итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, а вы будете у Меня царством священников и народом святым... (Исход 19:4-6)
В книге Деяний читаем на этой неделе историю обращения к истинному Богу апостола Павла
... он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми (Деяния 9:15) 

Комментариев нет: