среда, 12 февраля 2020 г.

Читаем Библию

Александр Беггров "Пейзаж"
Каждое утро Бог вдыхает в нас Свое дыхание, чтобы мы могли ходить по прекрасной земле, которую Он создал специально для нас. Он дает нам силы любить и совершать Его дела в этом мире. Господь достоин благодарности и хвалы. Не забудем об этом сегодня. Бог достоин.

11 февраля: Псалом 42 - Деяния 14 - Исход 33-34
12 февраля: Псалом 43 - Деяния 15 - Исход 35-36
13 февраля: Псалом 44 - Деяния 16 - Исход 37-38
14 февраля: Псалом 45 - Деяния 17 - Исход 39-40
15 февраля: Псалом 46 - Деяния 18 - Левит 1, 2, 3
16 февраля: Псалом 47 - Деяния 19 - Левит 4-5
17 февраля: Псалом 48 - Деяния 20 - Левит 6-7



Библия в деталях

На страницах Священного Писания каждый день мы находим вдохновение для того, чтобы в радости прожить новый день
Пошли свет Твой и истину Твою; да ведут они меня и приведут на святую гору твою и в обители Твои. И подойду я к жертвеннику Божию, к Богу радости и веселия моего, и на гуслях буду славить Тебя, Боже, Боже мой! Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога... (Псалом 42:3-5)
У каждого верующего есть возможность общаться с Богом так, как это делал Моисей
И говорил Господь с Моисеем лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим... (Исход 33:11)
Ученики Иисуса Христа продолжают свои странствия
... увидев, что он имеет веру для получения исцеления, сказал громким голосом: тебе говорю во имя Господа Иисуса Христа: стань на ноги твои прямо (Деяния 14:9-10) 

Комментариев нет: