вторник, 24 июля 2018 г.

Читаем Библию

Как каждое живое существо на земле жаждет воды, которая является составной частью всего, так люди испытывают жажду по общению с Богом, жажду по Его слову. Но для кого-то эта жажда остается достаточно абстрактной и он проводит всю жизнь в поисках источника. Христиане знают, что этот источник живительной влаги в Иисусе Христе. Давайте поможем тем, кто ищет, выбрать правильное направление.

24 июля: Псалом 23 - Матфея 23 - Исаия 3-4
25 июля: Псалом 24 - Матфея 24 - Исаия 5-6
26 июля: Псалом 25 - Матфея 25 - 2Паралипоменон 27-28
27 июля: Псалом 26 - Матфея 26 - 4Царств 15-16
28 июля: Псалом 27 - Матфея 27 - Исаия 7-8
29 июля: Псалом 28 - Матфея 28 - Исаия 9-10
30 июля: Псалом 29 - 1Фессалоникийцам 1 - Исаия 11-12
31 июля: Псалом 30 - 1Фессалоникийцам 2 - Исаия 13-14



Библия в деталях

Для мирного и радостного существования нам достаточно мудрости и благодати Божьей
Укажи мне, Господи, пути Твои и научи меня стезям Твоим. Направь меня на истину Твою и научи меня, ибо Ты Бог спасения моего; на Тебя надеюсь всякий день (Псалом 24:4-5)
Бог при посредничестве пророка Исаии научает народ Израильский
И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых? (Исаия 8:19)
Иисус Христос заканчивает Свое земное служение в повествовании апостола Матфея
О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один... (Матфея 24:36)

Комментариев нет: