вторник, 31 июля 2018 г.

Читаем Библию


Часы неумолимо и настойчиво отсчитывают мгновения нашего пребывания здесь на земле. Каждое из этих мгновений сочтено Богом, ведь у Него есть план для нашей жизни, план нашей миссии. Стремимся ли мы узнать Его волю для себя и использовать каждое из этих мгновений, чтобы ответить на любовь Творца вселенной?

1 августа: Псалом 31 - 1Фессалоникийцам 3 - Исаия 15-16
2 августа: Псалом 32 - 1Фессалоникийцам 4 - Исаия 17-18
3 августа: Псалом 33 - 1Фессалоникийцам 5 - Исаия 19-20
4 августа: Псалом 34 - 2Фессалоникийцам 1 - Исаия 21-22
5 августа: Псалом 35 - 2Фессалоникийцам 2 - Исаия 23-24
6 августа: Псалом 36 - 2Фессалоникийцам 3 - Исаия 25-26



Библия в деталях

В своем псалме царь Давид раскрывает суть прощения грехов, о котором говорит христианская Церковь
... я открыл Тебе грех мой и не скрыл беззакония моего; я сказал: "исповедаю Господу преступления мои", и Ты снял с меня вину греха моего (Псалом 31:5)
Пророк Исаия продолжает извещать страны и народы о воле Господа для них
И Господь явит Себя в Египте; и Египтяне в тот день познают Господа и принесут жертвы и дары, и дадут обеты Господу, и исполнят. И поразит Господь Египет; поразит и исцелит; они обратятся к Господу, и Он услышит их, и исцелит их (Исаия 19:21-22)
Апостол Павел направляет церкви в Фессалониках послание утешения и поддержки
... если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним (1Фессалоникийцам 4:14) 

Комментариев нет: