понедельник, 5 февраля 2018 г.

Читаем Библию

Неделя 1 кампании Преображение
С 4 февраля в церкви Свет миру началась кампания Преображение. Оздоровление всех сфер жизни участников проекта напрямую основано на библейских текстах. Поэтому наша рубрика не могла обойти вниманием такое грандиозное событие и мы добавили в план чтения дополнительные стихи, рекомендованные для ежедневного чтения участникам кампании.

                                                                                              Преображение
5 февраля:                                                                          Иоанна 3:16
6 февраля: Псалом 37 - Деяния 9 - Исход 23-24       Иоанна 1:12-13
7 февраля: Псалом 38 - Деяния 10 - Исход 25-26     1Иоанна 4:4    
8 февраля: Псалом 39 - Деяния 11 - Исход 27-28     2Коринфянам 5:17
9 февраля: Псалом 40 - Деяния 12 - Исход 29-30    1Коринфянам 10:13
10 февраля: Псалом 41 - Деяния 13 - Исход 31-32   1Иоанна 1:9
11 февраля: Псалом 42 - Деяния 14 - Исход 33-34   Римлянам 8:35-39
12 февраля: Псалом 43 - Деяния 15 - Исход 35-36

Стих из Библии для запоминания (для участников кампании Преображение)
Итак, кто соединен с Христом, тот новое творение. Старое прошло - и вот настало новое (2Коринфянам 5:17, перевод РБО)



Библия в деталях

Замечательные слова псалма Давида хорошо подходят для начала любых глобальных и не очень изменений в жизни любого человека
Беззаконие мое я сознаю, сокрушаюсь о грехе моем... Не оставь меня, Господи, Боже мой! Не удаляйся от меня; поспеши на помощь мне, Господи, Спаситель мой! (Псалом 37:19, 22-23)
 Народ Израильский получает законы из рук Бога и строит скинию
Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил... Если ты будешь слушать гласа Его и исполнять все, что скажу, то врагом буду врагов твоих и противником противников твоих (Исход 23:20-22)
Иудей Савл Тарсянин встречается с Иисусом Христом и начинает проповедовать Благую Весть, как и другие апостолы
И тотчас стал проповедовать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий (Деяния 9:20)
Оказывается не нужно никакого продолжительного времени, чтобы стать сторонником Иисуса Христа. Нужно лишь откровение от Бога и все... Взгляды и мировоззрение человеческое имеют свойство меняться.

Комментариев нет: