понедельник, 26 февраля 2018 г.

Читаем Библию

Конец зимы в Тюмени ознаменовался ледяным северо-восточным ветром, который просто старается "вынуть душу" из каждого попавшего под его дыхание. Но каждый верующий в Спасителя Иисуса Христа согреваем даже в такую неприятную погоду надеждой на новый совершенный мир. Именно там мы будем общаться с нашим Творцом, там, наверное, будет всегда тепло и комфортно, как только может быть в присутствии Бога.

27 февраля: Псалом 58 - Марка 2 - Левит 26-27
28 февраля: Псалом 59 - Марка 3 - Числа 1-2

1 марта: Псалом 60 - Марка 4 - Числа 3-4
2 марта: Псалом 61 - Марка 5 - Числа 5-6
3 марта: Псалом 62 - Марка 6 - Числа 7-8
4 марта: Псалом 63 - Марка 7 - Числа 9-10
5 марта: Псалом 64 - Марка 8 - Числа 11-12



Библия в деталях 

Вдохновляющие и согревающие душу строки Псалмов для начала недели
Только в Боге успокаивается душа моя: от Него спасение мое. Только Он - твердыня моя, спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь более (Псалом 61:2-3)
Как и полагается книге с говорящим названием "Числа", мы наблюдаем в ней подсчет сынов Израилевых и разделение их по ролям, которые они выполняют в обществе
... все первенцы - Мои; в тот день, когда поразил Я всех первенцев в земле Египетской, освятил Я Себе всех первенцев Израилевых от человека до скота; они должны быть Мои. Я Господь (Числа 3:13)
Иисус Христос продолжает свое служение, собирая команду учеников
... не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию (Марка 2:17)
Признавая, что все мы грешники, будем стремиться стать похожими не только образом на Иисуса Христа, но и быть Его подобием на этой земле.

Комментариев нет: