понедельник, 25 декабря 2017 г.

С Рождеством Христовым!

Дорогие братья и сестры!

От всего сердца, от всей моей внутренности, от всего разумения хочу поздравить вас с замечательным праздником - Рождеством Спасителя нашего и Господа Иисуса Христа.
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную (Библия, Иоанна 3:16)
Дорогие мои, это - Любовь! Любовь пришла на землю в этом младенце, который родился. И мы так благодарим Бога-Отца, за то, что этот младенец был дан нам.
Он пришел такой незащищенный, такой маленький. Но то, что произошло потом, перевернуло всю вселенную. Наша планета познала силу благодати, увидела чудеса и знамения. И мы с вами сегодня свидетели этому и радуемся со всеми о Спасении, о Рождестве, о милости и любви, и заботе Божьей. О Небесах мы радуемся!

2017 год был непростым годом. Для нашей страны экономически и политически это был год напряжения. Обострение отношений с какими-то странами... Но поверьте мне, Иисус не изменился. Народы могут метаться, люди могут ссориться. Кто-то потерял в этом году может быть родных и близких... Я вас хочу утешить. Всякому, кто верует во Христа Иисуса принадлежат Небеса.
... ибо ныне родился вам в городе Давидовом Спаситель, который есть Христос Господь... (Библия, Луки 2:11)
И поэтому Его силой, Его словом, Его любовью мы сегодня живем и дышим. Давайте жить ради живых. Давайте славить живого Бога. Давайте любить друг друга в это Рождество и сделаем что-то, чего мы не делали раньше приятного и доброго для родных и близких, друзей и знакомых, братьев и сестер. А может быть и для вообще незнакомых людей. Давайте как никогда согреем друг друга, обнимем, подарим подарки.

Дорогие мои! Я хочу пожелать вам в грядущем году.
Во-первых - больше Бога в каждую минуту вашей жизни. Чтоб Его сила изобиловала внутри вас.
Второе - конечно здоровья. Нам всем необходимо быть крепкими, чтобы исполнить волю Божью.
Счастливыми и радостными. Будьте счастливы в своих семьях, в вашей работе, в ваших отношениях с родными и близкими. Просто обретите огромное человеческое счастье.

Я благословляю вас и молюсь о том, чтобы ваша экономика поднялась, чтобы в вашей семье было обеспечение, все необходимое вам для того, чтобы служить Богу, взращивать ваших детей и просто достойно жить. Я верю, что Господь будет вам давать подарки в новом году. И следующий год, я просто хочу пророчески исповедывать, будет гораздо лучше, чем 2017 год. В новом году Бог откроется вам по-новому. Что-то особенное придет, если Господь увидит жаждущие, страждущие сердца. Взывайте к Господу, молитесь Ему и Он всегда ответит. 

Я вас благословляю и хочу поздравить еще раз с Рождеством Христовым и наступающим 2018 годом. 

Интересно! Восьмерка - символ бесконечности! Пусть у вас будет бесконечно много радости в праздник, любви, силы, веселья. Мира вам и покоя в новом году.

Сергей Лавренов

старший пастор церкви "Свет миру"
епископ Российского объединенного союза христиан веры евангельской (пятидесятников) по Тюменской области




Комментариев нет: