вторник, 15 ноября 2016 г.

Читаем Библию

  Замечательная сибирская зима уже вступила в свои права в Тюмени в последний месяц осени. Можно, конечно, вспоминать теперь погожие летние и осенние деньки, но проку от этого не много. Более продуктивно жить сегодняшним днем и думать о будущем.
  Бог дает нам свою милость и благодать каждый день, независимо от погоды. Любящий Творец заботится о нас и мы встречаем новый день молитвой благодарения за то, что совершится в нем. Давайте будем познавать волю Божью для дня сегодняшнего и исполнять ее для Его славы.

14 ноября: Псалом 135 - Иоанна 12 - Плач Иеремии 3-4
15 ноября: Псалом 136 - Иоанна 13 - Плач Иеремии 5
16 ноября: Псалом 137 - Иоанна 14 - 2Паралипоменон 36:22-23
17 ноября: Псалом 138 - Иоанна 15 - Ездра 1-2
18 ноября: Псалом 139 - Иоанна 16 - Ездра 3-4
19 ноября: Псалом 140 - Иоанна 17 - Аггей 1-2
20 ноября: Псалом 141 - Иоанна 18 - Захария 1, 2, 3
21 ноября: Псалом 142 - Иоанна 19 - Захария 4, 5, 6



Библия в деталях

Продолжаем прославлять Бога словами псалмов
Прославят Тебя, Господи, все цари земные, когда услышат слова уст Твоих и воспоют пути Господни, ибо велика слава Господня (Псалом 137:4-5)
На этой неделе мы вновь читаем книги "малых" пророков. Вот что пишет Захария:
... Я обращаюсь к Иерусалиму с милосердием; в нем соорудится дом Мой, говорит Господь Саваоф... (Захария 1:16)
 Мы видим из пророчеств, что Бог не оставляет Своего народа ни в каких ситуациях: гневается, наказывает, учит - но не отвергает.
 Евангелие от Иоанна повествует нам о самом трагическом моменте истории - смерти Иисуса Христа на кресте. Вот что Он говорит накануне ареста:
... пришел час прославиться Сыну Человеческому... Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто мне служит, того почтит Отец Мой (Иоанна 12:23-28)
Многообещающее и очень ответственное заявление, особенно для тех, кто считает, что служит Богу.

Сборка и текст поста С. Исаев 

Комментариев нет: