понедельник, 25 января 2016 г.

Читаем Библию

Схождение Святого Духа на апостолов
Вот и наступила последняя неделя января. Еще совсем недавно были новогодние праздники, но и от них остались лишь воспоминания. Но Слово Божье всегда с нами, каждую минуту нашей жизни. Давайте будем погружаться в него снова и снова, черпая в книге Жизни новые силы и вдохновение для движения вперед.




Библия в деталях

Военные столкновения на нашей планете не прекращаются ни на день. Очень актуальны в этом свете слова царя Давида, обращенные к Богу:
Если ополчится против меня полк, не убоится сердце мое; если восстанет на меня война, и тогда буду надеяться (Псалом 26:3)
 Наша надежда в любой ситуации - в Боге. Лишь Он никогда не подведет и не предаст, потому что Он наш любящий Отец.
... и нарекла имя ему: Моисей, потому что, говорила она, я из воды вынула его (Исход 2:10)
На этой неделе мы прощаемся с Иосифом и начинаем читать одну из самых эпических книг Ветхого Завета - книгу Исход.
Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примите силу, когда сойдет на вас Дух Святой; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли (Деяния 1:7-8)
Эти пророческие слова, прозвучавшие после вознесения Иисуса Христа, дали старт служению апостолов. В день Пятидесятницы на земле появится Церковь Божья.
 

Комментариев нет: