четверг, 15 сентября 2011 г.

Книжка: У.П. Янг "Хижина"

Волны суждений, размышлений и эмоций по поводу этой книги ходят по России уже давно. Первую из них я пропустил, так как не являясь человеком "продвинутым" никогда не гнался за новинками и не впадал в прострацию даже от самых замечательных произведений человеческого творчества. Но вот пришла вторая волна и я решил-таки прочитать.
И вы знаете - мне эта книга понравилась. На свою голову, перед ее прочтением я полистал отзывы в интернете, отличающиеся большим разнообразием мнений и позиций. Поэтому начинал читать с некоторым все-таки предубеждением и настороженностью. Но все это развеялось после первых глав, описывающих завязку событий и являющихся довольно проходными. Все дальнейшие события, подпадающие под второе название книги "Разговор с Богом", достаточно интересны и поучительны.
Некоторые христиане нашли в этой книге отклонение от традиционного вероучения - я не нашел. Все, что там описывается - вполне совпадает с моим пониманием Бога и христианства. А кое-какие вещи в моем устоявшемся христианстве стали для меня более очевидными и открытыми. Рассказывать сюжет книги - это просто преступление. Ведь чтение - это как детективное расследование, тем более что в этом произведении детективно-триллерная составляющая достаточно сильна. Скажу только, что читать эту книгу можно и нужно. Может быть от каких-то парадигм в своей жизни и вере вы откажетесь, но от Бога и Иисуса Христа - никогда.
Благословляю!

Текст С. Исаев
Фото ozon.ru

Комментариев нет: