пятница, 3 июля 2009 г.

И мне ответили!

Уже три месяца продолжается работа нового Экспертного совета при Министерстве юстиции РФ. За это время поток негативных отзывов по составу совета его ангажированности все нарастает и нарастает.

По инициативе Славянского правового центра церковь "Свет миру" подключилась к общероссийской акции "Инквизиторам - нет!". Я тоже собственноручно отправил письма президенту Медведеву и министру юстиции Коновалову. Признаться честно, письмо мое было сделано под копирку с оригинала организатора акции, хотя я чистосердечно согласен с мнением, что Дворкин нехороший человек. Он настолько уже намозолил глаза, что стал просто притчей во языцах. Имя это уже почти нарицательное.

Успокаивает одно, возможно Господь допустил этого человека на такой пост только с одной целью - чтобы мы объединились. Ведь угроза свободе - это очень хороший повод для объединения христианских церквей!

Так вот, к чему же заголовок-то этого материала?! Мне же ведь ответили из канцелярии Министерства Юстиции. И, конечно же таким же штампованным письмом. Все в порядке, пишут господа из минюста, в состав совета вошли "авторитетные научные работники различных научных и учебных заведений.., специализирующиеся в области религиоведения и права, в том числе имеющие ученые степени и звания, государственные служащие, профессионально владеющие вопросами отношений государства и религиозных объединений..." Вот так вот. И это все о Дворкине со товарищи! Странно да? И мне тоже.

Почему-то такой ответ не успокаивает. Становится понятно, что ничего Минюст с христианскими церквями, протестующими против состава Совета, обсуждать не собирается. Может само все пройдет...

Наверное так не получится. Дворкин человек не тихонький, спокойно сидеть не будет, чего-нибудь да натворит, и реакция не заставит себя ждать.

С. Исаев


Комментариев нет: