понедельник, 7 февраля 2022 г.

Сергей Лавренов "Страсти по церкви"


Воскресное богослужение церкви Свет миру. Проповедует старший пастор Сергей Лавренов.

- Зачем нужна Церковь?

- Почему я хожу в храм?

- Почему для меня важна поместная церковь?

Причина 1. Христос умер ради Церкви (Ефесянам 5:25)

Причина 2. Церковь - Божий инструмент моего духовного роста (Ефесянам 4:15-16)

Причина 3. Церковь - Божий инструмент благовестия (Деяния 1:8)

Причина 4. Церковь - место служения и реализации духовных даров (1Коринфянам 14:12, 12:7, 1Петра 4:10-11)

Причина 5. Церковь - лучшая стратегия жизни (1Тимофею 3:15)

Причина 6. Церковь - место, где лучше всего можно понять свое призвание (Колоссянам 3:23)

Причина 7. Церковь - место, где я справлюсь со своей болью 

Причина 8. Церковь - ответ на вопрос: зачем мне жить в этой стране (Иеремия 29:7)

Причина 9. Церковь - лучшее место для познания Бога

Причина 10. Евангелие рождает любовь к Церкви


Комментариев нет: