вторник, 28 сентября 2021 г.

Армен Мкртумян "Место покоя - место силы"

 


Воскресное богослужение церкви Свет миру и проповедь пастора Армена Мкртумян.

И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал (Бытие 2:2)

Человек - венец творения Бога, сотворенный в 6ой день творения. Самое совершенное создание, обладающее образом Божьим и силой творчества! Однако совершенство человека заключается не в нем, а в его Творце, в общении с которым ему необходимо было находиться.

1ый день жизни человека - 7ой день творения - День Покоя.

Бог знает нас и всегда готов нам помочь!

Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко (Матфея 11:28-30)

1. Придите ко Мне

2. Возьмите иго Мое

3. Научитесь от Меня

4. Найдете покой душе

Места Писания: Аввакум 2:4, Луки 10:38-42, Филиппийцам 4:6-7, Исаия 26:3, 12

Тишина и упование - сила наша (Исаия 30:15)

Еще есть время! (Евреям 4:1-11


Комментариев нет: