среда, 14 апреля 2021 г.

Письмо любви

 


Письмо любви Небесного Отца


Дитя мое, может быть, ты не знаешь Меня, но Я знаю о тебе все... (Псалом 138:1)

Я знаю, когда ты садишься и когда встаешь... (Псалом 138:2)

Мне известны все пути твои... (Псалом 138:3) и даже волосы на твоей голове сочтены... (Матфея 10:29-31)

Ибо Я сотворил тебя по образу Моему... (Бытие 1:27)

Мною ты живешь и движешься, и существуешь... (Деяния 17:28)

Прежде, чем Я создал тебя во чреве матери, Я уже все знал о тебе... (Иеремия 1:4-5)

Я избрал тебя прежде создания мира (Ефесянам 1:3-6)

Ты - не ошибка! Все назначенные тебе дни записаны в Моей книге (Псалом 138:15-16)

И именно Я определил время твоего рождения и место твоего обитания (Деяния 17:26)

Дивное дитя Мое... (Псалом 138:14)

Я соткал тебя во чреве матери твоей... (Псалом 138:13) и в день твое рождения вывел тебя... (Псалом 70:6)

Я был неверно представлен теми, кто не знает Меня... (Иоанна 8:41-44)

Ведь Я рядом с тобой и нет во Мне зла, и Я полон любви к тебе (1Иоанна 4:16)

Я жажду отдать тебе всю Мою любовь, потому что ты - Мое дитя, а Я - Отец твой (1Иоанна 3:1)

Я могу дать тебе больше, чем твой земной отец мог дать... (Матфея 7:11)

Ибо Я - совершенный Отец... (Матфея 5:48)

И всякий совершенный дар ты получаешь из рук Моих (Иакова 1:17)

Я знаю, в чем ты нуждаешься, и Я восполню нужды твои... (Матфея 6:31-33)

Мои намерения для тебя всегда полны надежды... (Иеремия 29:11)

Потому что любовью вечною Я возлюбил тебя (Иеремия 31:3)

Мои мысли о тебе неисчислимы, как песчинки на морском берегу... (Псалом 138:17-18)

Я радуюсь в сердце Своем о тебе... (Софония 3:17)

Я никогда не перестану благотворить тебе... (Иеремия 32:40)

Ты - Мое сокровище... (Исход 19:5)

От всего сердца Моего и от всей души Моей Я хочу укреплять тебя... (Иеремия 32:41)

Я хочу показать тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь... (Иеремия 33:3)

Если ты станешь искать Меня всем сердцем твоим, то найдешь Меня... (Второзаконие 4:29)

Утешайся Мною, и Я исполню желания сердца твоего... (Псалом 36:4) потому как Я даю тебе эти желания... (Филиппийцам 2:13)

Я могу сделать для тебя несравненно больше, чем ты просишь и о чем помышляешь... (Ефесянам 3:20-21), потому что Я твое самое великое утешение... (2Фессалоникийцам 2:16-17)

Отец, утешающий в каждой скорби твоей... (2Коринфянам 1:3-4)

Когда ты сокрушен сердцем, Я рядом с тобой... (Псалом 33:19)

Как пастух несет на руках ягненка, так и Я несу тебя на груди Своей... (Исаия 40:11)

Придет день, и Я отру слезы с очей твоих, уберу всю боль, которую ты перенес на этой земле... (Откровение 21:3-4)

Я - Отец твой и люблю тебя так же, как Сына Своего Иисуса (Иоанна 17:23)

В Иисусе Я открыл Мою любовь к тебе... (Иоанна 17:26)

Ибо Он - совершенный Мой образ... (Евреям 1:3)

Он пришел показать, что Я за тебя, а не против тебя... (Римлянам 8:31)

И сказать тебе, что Я не обвиняю тебя в твоих грехах, потому что Иисус умер, чтобы примирить тебя со Мной... (2Коринфянам 5:18-19)

Его жертва стала высочайшим проявлением  Моей любви к тебе... (1Иоанна 4:10)

Я отдал самое дорогое, Своего Сына, чтобы обрести твою любовь... (Римлянам 8:32)

Если ты примешь этот дар - Моего Сына Иисуса, то обретешь Меня... (1Иоанна 2:23)

И никто и ничто никогда не сможет отлучить тебя от Моей любви... (Римлянам 8:38-39)

Приди домой, и Я устрою небывалый праздник... (Луки 15:7)

Я всегда был твоим Отцом и всегда им буду... (Ефесянам 3:14-15)

Будешь ли ты Моим ребенком?.. (Иоанна 1:12-13)

Я жду тебя (Луки 15:11-32)


Комментариев нет: