среда, 19 августа 2020 г.

Читаем Библию


Мнение окружающих людей очень часто оказывает большое влияние на нас и нашу жизнь. Но если мы близко общаемся с Богом, то Его мнение становится для нас гораздо важнее всего остального. Ведь Творец всегда судит о нас из Своей сверхъестественной любви, в отличии от окружающего мира.

18 августа: Псалом 48 - Титу 2 - Исаия 49-50
19 августа: Псалом 49 - Титу 3 - Исаия 51-52
20 августа: Псалом 50 - Филимону 1 - Исаия 53-54
21 августа: Псалом 51 - Марка 1 - Исаия 55-56
22 августа: Псалом 52 - Марка 2 - Исаия 57-58
23 августа: Псалом 53 - Марка 3 - Исаия 59-60
24 августа: Псалом 54 - Марка 4 - Исаия 61-62



Библия в деталях

Не забываем прославлять имя нашего Господа каждый день. Нам есть за что Его благодарить
Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови Меня в день скорби; Я избавлю тебя... (Псалом 49:14-15)
Бог снова и снова говорит об Израиле
... Ты раб Мой, Израиль, в Тебе Я прославлюсь... Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли (Исаия 49:3-6)
Есть ли предел у прощения
... будут прощены сынам человеческим все грехи и хуления, какими бы ни хулили; но кто будет хулить Духа Святого, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению (Марка 3:28-29)
Будем же следить за тем, что и как мы говорим, ибо, воистину, язык наш весьма особый член тела нашего. 

Комментариев нет: