вторник, 26 февраля 2019 г.

Читаем Библию


Благая весть о спасении через веру в Иисуса Христа, как тонкий лучик света, разрывающий завесу тьмы этого мира. Но как потоки света с приближением весны становятся все более обильными и согревающими, так и весть о Спасении, с приближением дня оного, сияет светом все более ярким для всех христиан.

26 февраля: Псалом 57 - Марка 1 - Левит 24-25
27 февраля: Псалом 58 - Марка 2 - Левит 26-27
28 февраля: Псалом 59 - Марка 3 - Числа 1-2

1 марта: Псалом 60 - Марка 4 - Числа 3-4
2 марта: Псалом 61 - Марка 5 - Числа 5-6
3 марта: Псалом 62 - Марка 6 - Числа 7-8
4 марта: Псалом 63 - Марка 7 - Числа 9-10



Библия в деталях

На этой неделе мы читаем псалмы, которые написал Давид в довольно трудные времена своей жизни. Но никогда он не прекращал прославлять Бога
Только в Боге успокаивайся, душа моя! ибо на Него надежда моя.Только Он - твердыня моя и спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь. В Боге спасение мое и слава моя; крепость силы моей и упование мое в Боге (Псалом 61:6-8)
Большая перепись населения ожидает нас в первых главах книги Левит
... поручи левитам скинию откровения и все принадлежности ее и все, что при ней; пусть они... служат при ней... (Левит 1:50)
В первых главах Евангелия от Марка Иисус Христос начинает свое служение на земле, совершая множество чудес и собирая команду учеников
... не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию (Марка 2:17) 

Комментариев нет: