среда, 14 ноября 2018 г.

Читаем Библию


Ноябрь - это окончание осени. Значит скоро нужно готовить теплую одежду, санки и лыжи. Ведь предстоит зима. Что-то новое. Ведь такой зимы еще не было. Давайте будем готовы всегда начинать что-то новое, совсем неизведанное и, может быть, пугающее. Ведь это наша жизнь, каждый день предлагающая новые возможности. А Творец нашей жизни выстраивает ее из любви к нам.

13 ноября: Псалом 134 - Иоанна 11 - Плач Иеремии 1-2
14 ноября: Псалом 135 - Иоанна 12 - Плач Иеремии 3-4
15 ноября: Псалом 136 - Иоанна 13 - Плач Иеремии 5
16 ноября: Псалом 137 - Иоанна 14 - 2Паралипоменон 36:22-23
17 ноября: Псалом 138 - Иоанна 15 - Ездры 1-2
18 ноября: Псалом 139 - Иоанна 16 - Ездры 3-4
19 ноября: Псалом 140 - Иоанна 17 - Аггея 1-2



Библия в деталях

Псалмы этой недели переполнены хвалой Богу
Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это (Псалом 137:14)
Иоанн в своем Евангелии рассказывает нам на этой неделе о чуде воскресения Лазаря, а также о времени тайной вечери.
... Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек (Иоанна 11:25-26)
Плач Иеремии - достаточно мрачная книга, как уже видно из названия. Но какой вывод делает автор из всех ужасов, описанных в ней?
Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него. Благ Господь к надеющимся на него, к душе, ищущей Его. Благо тому, кто терпеливо ожидает спасения от Господа (Плач Иеремии 3:24-26)
Давайте каждый день напоминать себе, что Бог наша часть, а мы - часть Его плана для этого мира. Мы изменяемся сами и, вместе с Творцом, изменяем этот мир в лучшую сторону. 

Комментариев нет: