понедельник, 6 августа 2018 г.

Читаем Библию

Все когда-нибудь заканчивается. Лето вот, например, тоже имеет такое свойство. Уже вторая неделя августа пошла. Не заканчивается только любовь Бога к каждому из нас. Ведь мы появились здесь на земле не случайно, а благодаря Его воле, для участия в Его плане творения мироздания. Как бы не складывалась наша судьба, будем помнить, что наша жизнь - не ошибка и Творец всегда готов помочь и поддержать нас в любых обстоятельствах.

7 августа: Псалом 37 - 1Тимофею 1 - Исаия 27-28
8 августа: Псалом 38 - 1Тимофею 2 - Исаия 29-30
9 августа: Псалом 39 - 1Тимофею 3 - Исаия 31-32
10 августа: Псалом 40 - 1Тимофею 4 - Исаия 33-34
11 августа: Псалом 41 - 1Тимофею 5 - Исаия 35-36
12 августа: Псалом 42 - 1Тимофею 6 - Исаия 37-38
13 августа: Псалом 43 - 2Тимофею 1 - Исаия 39-40



Библия в деталях

Поклоняемся Богу каждый день нашей жизни вместе с царем Давидом
Я сказал: буду я наблюдать за путями моими, чтобы не согрешать мне языком моим... (Псалом 37:2)
Пророк Исаия продолжает говорить народу Израильскому
... этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих... (Исаия 29:13)
Апостол Павел пишет слово назидания своему ученику Тимофею
... един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех (1Тимофею 2:5-6)

Комментариев нет: