понедельник, 29 января 2018 г.

Читаем Библию

Надежда. Надежда на лучшее - вот что движет человеком в его жизни. Если сейчас проблемы и несчастья, то завтра станет лучше. Говорят, что надежда умирает последней.
Но есть особая категория людей, которые поднялись на одну ступень выше надежды. Следующая ступень - это вера. Вера в то, что в силах изменить все обстоятельства нашей жизни - наш Творец, который привел нас сюда. Когда надежды не остается - вера спасает. А вера укрепляется Любовью, любовью к Богу, умершему ради того, чтобы наша вера не ослабевала.

30 января: Псалом 30 - Деяния 2 - Исход 9-10
31 января: Псалом 31 - Деяния 3 - Исход 11-12

1 февраля: Псалом 32 - Деяния 4 - Исход 13-14
2 февраля: Псалом 33 - Деяния 5 - Исход 15-16
3 февраля: Псалом 34 - Деяния 6 - Исход 17-18
4 февраля: Псалом 35 - Деяния 7 - Исход 19-20
5 февраля: Псалом 36 - Деяния 8 - Исход 21-22



Библия в деталях

Можно ли сказать лучше Давида о той роли, которую играет в нашей жизни Бог
На Тебя, Господи, уповаю, да не постыжусь вовек; по правде Твоей избавь меня; приклони ко мне ухо Твое, поспеши избавить меня. Будь мне каменною твердынею, домом прибежища, чтобы спасти меня, ибо Ты каменная гора моя и ограда моя; ради имени Твоего води меня и управляй мною (Псалом 30:2-4)
И наступило время "казней египетских". Читаем историю выхода евреев из Египта и началом Пасхи
... и пусть возьмут от крови его и помажут на обоих косяках и на перекладине дверей в домах... (Исход 12:7)
А вот и еще одно величайшее библейское событие - рождение христианской Церкви
При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки, как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках... (Деяния 2:1-4)
Времена великих свершений Божьих. То, чего наши глаза не видели. А что нам еще предстоит увидеть!..

Комментариев нет: