вторник, 8 августа 2017 г.

Читаем Библию

Основной темой молитв и размышлений для многих христиан на этой неделе является судьба таджикского пастора Бахрома Холматова. Его пример и судьбы тысяч христиан по всему миру, которые испытывают гонения за свою веру, показывает, что духовная война, которая в разных видах проецируется в наш физический мир, продолжается. Христиане не могут просто занять какие-то позиции и успокоиться - враг не дремлет и верующим во Всемогущего Бога нужно всегда быть во всеоружии.

8 августа: Псалом 38 - 1Тимофею 2 - Исаия 29-30
9 августа: Псалом 39 - 1Тимофею 3 - Исаия 31-32
10 августа: Псалом 40 - 1Тимофею 4 - Исаия 33-34
11 августа: Псалом 41 - 1Тимофею 5 - Исаия 35-36
12 августа: Псалом 42 - 1Тимофею 6 - Исаия 37-38
13 августа: Псалом 43 - 2Тимофею 1 - Исаия 39-40
14 августа: Псалом 44 - 2Тимофею 2 - Исаия 41-42



Библия в деталях

На этой неделе Давид обращается к Богу со следующими словами
Я сказал: буду я наблюдать за путями моими, чтобы не согрешать мне языком моим; буду обуздывать уста мои, доколе нечестивый предо мною (Псалом 38:2)
Блажен человек, который на Господа возлагает надежду свою и не обращается к гордым и к уклоняющимся ко лжи (Псалом 39:5)
... я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце. Я возвещал правду Твою в собрании великом... Правды Твоей не скрывал в сердце моем, возвещал верность Твою и спасение Твое, не утаивал милости Твоей и истины Твоей пред собранием великим (Псалом 39:9-11)
Господь продолжает говорить народу Израильскому устами пророка Исаии
... так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих; то вот, Я еще необычайно поступлю с этим народом, чудно и дивно, так что мудрость мудрецов его погибнет, и разума у разумных его не станет (Исаия 29:13-14)
В своем послании Тимофею апостол Павел говорит о Божьем видении Церкви
... един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех (1Тимофею 2:5-6)

Комментариев нет: