среда, 24 мая 2017 г.

Читаем Библию

Не прекращается война тепла и холода в Тюмени, да и в России в целом. Не смотря на приближающееся календарное лето, кое где уже вновь выпал снег. Дожди идут весьма холодные и люди продолжают носить теплые куртки.
В духовном мире также не прекращается война сил света с силами тьмы. В нашей жизни ее проявления зачастую незаметны, но иногда грохот сражений сотрясает все основания нашего существования. Не будем же забывать о линии фронта, которая проходит через наши сердца. Встанем на сторону Бога, который есть Любовь, и у зла не останется никаких шансов в этой битве.

22 мая: Псалом 141 - Иоанна 1 - 2Царств 9-10
23 мая: Псалом 142 - Иоанна 2 - 2Царств 11-12
24 мая: Псалом 143 - Иоанна 3 - 2Царств 13-14
25 мая: Псалом 144 - Иоанна 4 - 2Царств 15-16
26 мая: Псалом 145 - Иоанна 5 - 2Царств 17-18
27 мая: Псалом 146 - Иоанна 6 - 2Царств 19-20
28 мая: Псалом 147 - Иоанна 7 - 2Царств 21-22

29 мая: Псалом 148 - Иоанна 8 - 2Царств 23-24
30 мая: Псалом 149 - Иоанна 9 - 3Царств 1-2
31 мая: Псалом 150 - Иоанна 10 - 1Паралипоменон 11-12



Библия в деталях

На этой неделе мы публикуем план чтения Библии, в котором заканчивается чтение книги Псалмов и 2 книги Царств. Первую из них мы читали с самого начала года и получили много вдохновения и назидания в поэтических строках.
Буду восхвалять Господа, доколе жив; буду петь Богу моему, доколе есмь. Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения... Блажен, кому помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его... (Псалом 145:2-5)
Вторая половина 2ой книги Царств повествует о неоднозначных деяниях царя Давида. Его грехи были прощены Богом, но через них и он и израильтяне претерпели множество нелегких испытаний.
... будь мужествен, и будем стоять твердо за народ наш и за города Бога нашего, а Господь сделает, что Ему угодно (2Царств 10:12)
Что-то мы заканчиваем читать, а одно из Евангелий - от Иоанна начинаем. Знакомимся с земной жизнью Иисуса Христа с четвертой точки зрения.
Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь (Иоанна 10:14-16)

Комментариев нет: