понедельник, 22 сентября 2014 г.

Читаем Библию

Robert Indiana: HOPE
Погодные качели в конце прошлой недели качнулись в Тюмени в сторону потепления и, конечно же, это совпало с включением отопления в наших квартирах. Поэтому в основном теперь Тюмень пребывает в тепле. Золотая осень уже началась, а мы получили визуальное напоминание из интернета о том, что наша надежда на Бога, только в Нем могут осуществиться все наши мечты. Где бы это не было - в Нью-Йорке или Тюмени - только Он хранит нас, как любящий Отец.

22 сентября: Псалом 83 - Луки 4 - Иеремии 14-15
23 сентября: Псалом 84 - Луки 5 - Иеремии 16-17
24 сентября: Псалом 85 - Луки 6 - Иеремии 18, 19, 20
25 сентября: Псалом 86 - Луки 7 - Иеремии 35-36
26 сентября: Псалом 87 - Луки 8 - Иеремии 13, 22
27 сентября: Псалом 88 - Луки 9 - Иеремии 23-24
28 сентября: Псалом 89 - Луки 10 - 4Царств 22-23

Библия в деталях

Раз уж на этой неделе пошел разговор о НАДЕЖДЕ, то давайте посмотрим, что говорит Библия по этому поводу.
В первом послании Коринфянам апостол Павел пишет
... А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше (1Коринфянам 13:13)
Именно из Библии появилась эта вечная тройка, которую не упоминает ныне только ленивый. В послании Римлянам все тот же Павел пишет о НАДЕЖДЕ

    14    Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
    15    Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: 'Авва, Отче!'
    16    Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
    17     А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
    18    Ибо думаю, что нынешние временные страдания ничего не стоят в сравнении с тою славою, которая откроется в нас.
    19    Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
    20    потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
    21    что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
    22    Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
    23    и не только [она], но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
    24    Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
    25    Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении       (Римлянам 8:14-25)
Если отправиться теперь на страницы Ветхого Завета, то мы можем прочитать в книге пророка Иеремии следующие строки
 13    Ты, Господи, надежда Израилева; все, оставляющие Тебя, посрамятся. "Отступающие от Меня будут написаны на прахе, потому что оставили Господа, источник воды живой" (Иеремии 17:13)
А лиричнее всего, конечно, говорится о НАДЕЖДЕ  Псалмах
 8     И ныне чего ожидать мне, Господи? надежда моя - на Тебя.
 9    От всех беззаконий моих избавь меня, не предавай меня на поругание безумному (Псалом 38:8, 9)
 6    Только в Боге успокаивайся, душа моя! ибо на Него надежда моя.
 7    Только Он - твердыня моя и спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь.
 8    В Боге спасение мое и слава моя; крепость силы моей и упование мое в Боге (Псалом 61:6-8)
5    ибо Ты - надежда моя, Господи Боже, упование мое от юности моей                                                                                                                                              6    На Тебе утверждался я от утробы; Ты извел меня из чрева матери моей; Тебе хвала моя не престанет (Псалом 70:5, 6)
Ну и напоследок  последний Псалом-пожелание на предстоящую неделю
5     Блажен, кому помощник Бог Иаковлев, у кого надежда на Господа Бога его,                                                                                                                                                6    сотворившего небо и землю, море и все, что в них, вечно хранящего верность,                                                                                                                                     7    творящего суд обиженным, дающего хлеб алчущим.


Комментариев нет: