вторник, 4 июня 2019 г.

Читаем Библию


Каждый день Бог смотрит на нас с любовью, храня наши жизни в Своих руках. Потоки Его любви изливаются на каждое живое существо, сотворенное для обитания на этой прекрасной планете. Учимся чувствовать эту любовь и отвечать на нее. Больше информации об этом читайте в Библии. Страница за страницей. Безошибочная информация.

4 июня: Притчи 4 - Иоанна 14 - 1Паралипоменон 20, 21, 22
5 июня: Притчи 5 - Иоанна 15 - 1Паралипоменон 23-24
6 июня: Притчи 6 - Иоанна 16 - 1Паралипоменон 25-26
7 июня: Притчи 7 - Иоанна 17 - 1Паралипоменон 27, 28, 29
8 июня: Притчи 8 - Иоанна 18 - 3Царств 3-4
9 июня: Притчи 9 - Иоанна 19 - Песня Песней 1, 2, 3
10 июня: Притчи 10 - Иоанна 20 - Песня Песней 4, 5, 6



Библия в деталях

Внимаем словам Божьей мудрости царя Соломона
Больше всего хранимого храни сердце твое, потому что из него источники жизни. Отвергни от себя лживость уст, и лукавство языка удали от себя. Глаза твои пусть прямо смотрят... (Притчи 4:23-25)
Царь Давид умел признавать свою вину перед Богом. И был готов отвечать за нее, не перекладывая ответственность на других
И сказал Давид Богу: не я ли велел исчислить народ? я согрешил, я сделал зло, а эти овцы что сделали? Господи, Боже мой! да будет рука Твоя на мне и на доме отца моего, а не на народе Твоем, чтобы погубить его (1Паралипоменон 21:17)
 Евангелие от Иоанна полно цитатами Иисуса Христа. Это своеобразные ярлычки для напоминания нам о завещании нашего Бога
... верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит... (Иоанна 14:12)
... если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне (Иоанна 14:13)
Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди (Иоанна 14:15)
Каждый день Бог просит нас во имя Его бесконечной любви исполнить в своей жизни две "простые" заповеди. Вы готовы? 

Комментариев нет: