пятница, 14 июня 2019 г.

Читаем Библию


Каждый раз, когда мы по разным причинам опаздываем с выходом рубрики "Читаем Библию", мы полны надеждой, что наши читатели не оставляют Священного Писания. Ведь именно Бог направляет всех нас в его изучении, а наш план чтения - всего лишь небольшая в этом помощь.

11 июня: Притчи 11 - Иоанна 21 - Песня Песней 7-8
12 июня: Притчи 12 - Галатам 1 - 3Царств 5-6
13 июня: Притчи 13 - Галатам 2 - 3Царств 7-8
14 июня: Притчи 14 - Галатам 3 - 3Царств 9-10
15 июня: Притчи 15 - Галатам 4 - 2Паралипоменон 1, 2, 3
16 июня: Притчи 16 - Галатам 5 - 2Паралипоменон 4-5
17 июня: Притчи 17 - Галатам 6 - 2Паралипоменон 6-7





Библия в деталях

Апостол Павел в своем послании церквям Галатийским убеждает христиан стоять в вере
Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть чекловеческое, ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа (Галатам 1:11-12)
Обетование Бога Соломону
... если ты будешь ходить по уставам Моим, и поступать по определениям Моим и соблюдать все заповеди Мои... то Я исполню на тебе слово Мое... (3Царств 6:12)
Результатом тесного общения царя Соломона с Творцом стало великое царство и истинная Божья мудрость
Благословением праведных возвышается город, а устами нечестивых разрушается (Притчи 11:11) 

Комментариев нет: