вторник, 9 февраля 2021 г.

Читаем Библию


Когда думаешь о том, что до весны и теплого солнышка остался еще практически месяц, то становится не очень весело. Вот опять морозы и конца и края этому не видно.

Но в нашем сердце от зимы до весны расстояние всего в одну мысль, в один взгляд, в одно слово. Очень часто этого достаточно, чтобы снега в сердце растаяли. Давайте, с Божьей помощью, стремиться думать по-весеннему, говорить по-весеннему и смотреть на окружающих людей по-весеннему. Тогда никакие морозы нам не страшны, мы согреемся сами и сможем отогреть окружающих нас людей.


9 февраля: Псалом 40 - Деяния 12 - Исход 29-30

10 февраля: Псалом 41 - Деяния 13 - Исход 31-32

11 февраля: Псалом 42 - Деяния 14 - Исход 33-34

12 февраля: Псалом 43 - Деяния 15 - Исход 35-36

13 февраля: Псалом 44 - Деяния 16 - Исход 37-38

14 февраля: Псалом 45 - Деяния 17 - Исход 39-40

15 февраля: Псалом 46 - Деяния 18 - Левит 1, 2, 3


Библия в деталях

Потрясающие стихотворные строки псалмов помогают нам прославлять Бога уже сотни лет

Как лань желает к потокам воды, так желает душа моя к Тебе, Боже!..Что унываешь ты, душа моя, и что смущаешься? Уповай на Бога, ибо я буду еще славить Его, Спасителя моего и Бога моего... Днем явит Господь милость Свою, и ночью песнь Ему у меня, молитва к Богу жизни моей... (Псалом 41)

 Бог дает инструкции народу Израильскому

И освящу скинию собрания и жертвенник; и Аарона и сынов его освящу, чтобы они священнодействовали Мне; и буду обитать среди сынов Израилевых, и буду им Богом, и узнают, что Я Господь, Бог их... (Исход 29:44-46)

 Просто замечательная история освобождения Петра из темницы

И вот, Ангел Господень предстал, и свет осиял темницу. Ангел, толкнув Петра в бок, пробудил его и сказал: встань скорее (Деяния 12:7)


Комментариев нет: