суббота, 15 ноября 2014 г.

Осознанное убийство

В последнее время усилилось обсуждение темы законодательного запрещения абортов. Во всяком случае, если почитать ленты новостей социальных сетей, православные активисты очень в этом усердствуют. Вызывает это двоякое ощущение, хотя я целиком и полностью против убийства еще не рожденных детей.
Всякие выступления "против" чего бы то ни было всегда вызывают противодействие и неприятие. Именно поэтому, мне думается, значительные усилия государства в последние годы направлены на стимулирование рождаемости в стране. Много говорится о ценности семьи, ведь в здоровых полноценных семьях никому не может прийти в голову убийство младенца. Только социальная и психологическая неустроенность создает питательную почву для этого.
Что же такое законодательное запрещение абортов? На мой взгляд, в нашей стране не запрещено никакое убийство. Почитаем Конституцию РФ. 
Каждый имеет право на жизнь (ст. 20:1)
Вот, собственно, и все. И упирается-то данный вопрос только в юридическое признание еще не рожденного человека - "каждым". Ученые уже давно, вслед за священниками, говорят о том, что еще во чреве матери плод уже является полноценным человеком, с момента объединения мужской и женской клеток. Осталось только узаконить подобное утверждение, что для страны, периодически называющей себя христианской, вполне возможно.
А теперь давайте заглянем в Уголовный кодекс РФ и узнаем какие там есть интересные моменты.
 Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку (ст. 105:1)
 Убийство: малолетнего или иного лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии... (ст. 105:2в)
 Убийство матерью новорожденного ребенка во время или сразу же после родов (ст. 106)
 Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, опасного для жизни человека, или повлекшего за собой потерю зрения, речи, слуха либо какого-либо органа или утрату органом его функций, прерывание беременности... (ст. 111:1)
Не правда ли, все эти статьи, предусматривающие наказание, за нарушение конституционного права на жизнь человека очень близки к рассматриваемой нами тематике. И вопрос в одном: является ли младенец в утробе матери ее частью или самостоятельной личностью, которую сотворил Бог.
Как мы уже убедились, убийство не запрещено в законодательстве ни нашей страны, ни, наверняка, других цивилизованных государств. Предусмотрено только наказание за совершение подобного деяния. Есть только один документ в котором написано - НЕ УБИВАЙ - и документ этот - Библия (Исход 20:13). В этой же интереснейшей книге есть следующие слова
"Господь призвал меня от чрева ... И ныне говорит Господь, образовавший меня от чрева в раба Себе.. " (Исаия 49:1-5)
 "Ибо ты устроил внутренности мои, и соткал меня во чреве матери моей. Славлю Тебя, потому что я дивно устроен" (Псалом 138:13-14).
"Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя" (Иеремия 1:5)
То есть, с точки зрения Бога, который творит нас для жизни в этом мире, мы, как личности, формируемся еще даже до зачатия. Без вариантов, как говорится. Остается вопрос: как этому миру, в котором правит сатана уверовать в Бога и начать жить по Его законам. Проще простого, не правда ли?

Текст С. Исаев

 

Комментариев нет: