![]() |
Библия - витамины жизни |
Мы надеемся,что вы познакомились с мнением Армена Мкртумян по вопросу чтения Священного Писания. Несомненно, "прием" внутрь своей души Слова Бога является некоей вакциной и профилактической прививкой против всевозможных извращений современной цивилизации. Принимайте "витаминку праведности" каждый день и, мы верим, никакие внешние бури не помешают вам прийти в итоге своей жизни к Престолу Божьему.
23 июня: Притчи 23 - Ефесянам 6 - 2Паралипоменон 8-9
24 июня: Притчи 24 - Филиппийцам 1 - 3Царств 11-12
25 июня: Притчи 25 - Филиппийцам 2 - 3Царств 13-14
26 июня: Притчи 26 - Филиппийцам 3 - 2Паралипоменон 10-11
27 июня: Притчи 27 - Филиппийцам 4 - 2Паралипоменон 12-13
28 июня: Притчи 28 - Колоссянам 1 - 2Паралипоменон 14-15
29 июня: Притчи 29 - Колоссянам 2 - 2Паралипоменон 16-17
В деталях о Библии.
Ветхозаветные книги первоначально были написаны на еврейском
языке. Позднейшие книги времен Вавилонского плена имеют уже много ассирийских и
вавилонских слов и оборотов речи. А книги, написанные во время греческого
владычества (неканонические книги), написаны по-гречески. Третья Книга Ездры –
на латыни.
Время от Моисея (1550 лет до Р.Х.) до Самуила (1050 лет до Р.Х.) можно назвать
первым периодом формирования Священного Писания. Боговдохновенный Моисей,
записавший свои откровения, законы и повествования, дал следующее повеление
левитам, носящим ковчег завета Господня: "возьмите
сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего"
(Второзаконие 31:26).
В течение времени от Самуила до
вавилонского пленения (589 лет до Р.Х.) собирателями и хранителями священных
ветхозаветных книг были старейшины израильского народа и пророки.
Время от вавилонского пленения до времени Великой синагоги при
Ездре и Неемии (400 лет до Р.Х.) является периодом окончательного завершения
ветхозаветного списка священных книг (канона). Главный труд в этом великом деле
принадлежит священнику Ездре, этому святому учителю закона Бога Небесного (см.
1 Ездры 1:12). При содействии ученого Неемии, создателя обширной библиотеки,
"собравшего сказания о царях и пророках и
о Давиде и письма царей о священных приношениях", Ездра
тщательно пересмотрел и издал в одном составе все бывшие до него
боговдохновенные писания и включил в этот состав как Книгу Неемии, так и Книгу
со своим собственным именем.
Текст с сайта http://www.pravoslavie.be
Продолжение следует...
Комментариев нет:
Отправить комментарий